История компании

Корпорация L-Silver – семейное предприятие с 20-летней историей, лидер оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. L-Silver много лет успешно сотрудничает с производителями серебряных украшений из Гонконга, Таиланда, стран Европейского союза и России.
Сотрудничество с партнёрами позволяет Корпорации L-Silver предоставить своим покупателям широкий ассортимент ювелирных украшений высокого качества на самый взыскательный вкус. L-Silver (Лаукайтис Ромас ювелирная компания)– всегда в духе времени и задает тон на рынке серебра, создавая новые тренды. Украшения от L-Silver станут заключительным этапом в создании неповторимого модного образа, подчеркнут Вашу природную красоту и индивидуальность.
Продукцию бренда L-Silver можно приобрести на территории всей России: в крупных торговых центрах, мультибрендовых ювелирных салонах, а также в фирменных магазинах L-Silver.

История бренда L-Silver

Всё в этом мире не случайно, всё в этом мире есть – судьба!

История создания бренда L-Silver началась в 1993 году с, казалось бы, случайного события: Надежда, одна из основательниц бренда, шла на работу; возле входа в метрополитен ей встретилась женщина, которая продавала красивые бусы всего по два рубля за нитку. У продавца к тому времени оставалось четыре нитки этих бус, и Надежда решила купить их все. Не отходя от этого места, она продала купленные минуту назад украшения в два раза дороже. Получилось это спонтанно и без особых усилий. Следует заметить, что Надежда не получала специального образования, связанного с торговлей и, тем не менее, на следующий день всё-таки решила пойти к той самой станции метрополитена, чтобы осуществить новые торговые мероприятия. События прошлого дня настолько увлекли её, что она захотела испытать судьбу ещё раз. И судьба оказалась к ней благосклонна.
Через некоторое время счёт товара пошёл на сотни продаваемых изделий в день, именно тогда Надежда приняла решение посвятить себя торговле полностью.
В 1996 году она зарегистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя и открыла свою первую торговую точку возле одной из станций метрополитена. Торговля шла успешно. Надежда посвящала всё имеющееся у неё время новому делу.
Однажды мимо её торгового павильона проходила женщина – Элеонора Дмитриевна, разговорившись с Надеждой, она отметила её ярко выраженный предпринимательский талант и посоветовала начинающей бизнес-леди принять участие в выставке «Симфония самоцветов».
Выставка «Симфония самоцветов» стала первой выставкой Надежды. Продажи на выставке также проходили с большим успехом. Вскоре Надежда завоевала звание королевы выставки, поскольку её природное обаяние, умение убеждать, инициативность, оптимистичность и уверенность в своих силах не могли оставить равнодушными никого из потенциальных клиентов. Все они стремились купить товар именно у Надежды, энергичного и удачливого предпринимателя с большим будущим.

С течением времени дело начало расширяться, Надежда уже не справлялась со все возрастающим потоком клиентов. Тогда она наняла первых продавцов, которые впоследствии стали её первыми оптовыми покупателями. Сейчас все они являются владельцами крупных ювелирных компаний.

В 1998 году Надежда познакомилась со своим будущим супругом - Ромасом Лаукайтисом (Лукайтис), их романтическое знакомство состоялось в автобусе Санкт-Петербург – Москва. Неслучайная случайность: сама судьба позаботилась о том, чтобы они встретились. Ромас и Надежда с первой минуты начали понимать друг друга с полуслова, и всего через полгода после знакомства поженились. История встречи супругов настолько необычна и красива, что об этом можно было бы написать целый роман.

Муж всерьёз заинтересовался бизнесом супруги после того, как во время одного из своих отпусков приехал на ювелирную выставку, в которой Надежда принимала участие. Деятельность супруги настолько увлекла его, что он решил остаться до окончания выставки. Ранее Ромас занимался строительством, но после этого события решил полностью сменить род своей деятельности, и по окончанию выставочного мероприятия, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, уже на правах партнёра, стал развивать совместное дело.

Так бизнес стал семейным.

Основное качество Ромаса - умение держать слово. Кредо: слово, данное даже врагу надо держать.
Супруги дополнили друг друга не только в семейной жизни, но и в бизнесе.

Результатом столь плодотворного союза стало то, что в 2003 году супруги Лаукайтисы совершили свою первую поездку на выставку «ИнтерЮвелир» в Сочи, на которой заключили крупные оптовые контракты. Осенью того же года они приняли участие в Московской международной выставке ювелирных и часовых изделий «Ювелир», попасть на которую в то время было не так просто, тем не менее, супругам это удалось.

Уже через год Лукайтисы приобрели в собственность свой первый офис в Москве, до этого супруги арендовали помещение.
С 2003 по 2006 год они работали без выходных по двенадцать часов в день. Все силы были направлены на развитие совместного дела.

Крупные зарубежные оптовые поставки позволили расширить бизнес, но требовали от Лаукайтисов больших усилий: нужно было одновременно принимать партии товара на таможне, решать вопросы с его апробированием, оформлять все необходимые для реализации документы, проверять украшения на наличие бракованных изделий.
Супруги были одними из первых предпринимателей, кто занялся ювелирным бизнесом по продаже серебра и работой с зарубежными партнёрами в сфере крупного опта.

В период стремительного роста перед предпринимателями стояла основная проблема - нехватка оборотных средств. Но, несмотря на первоначальную нехватку оборотных средств, супруги никогда не пользовались кредитами, они всеми силами старались избегать этого. Когда не хватало средств, они обращались к друзьям, знакомым и находили необходимую поддержку. Надежная опора была обретена ими благодаря по-настоящему крепкой дружбе. Был человек, который при необходимости поддерживал супругов. Это их друг, с которым до сих пор сохраняются добрые отношения. Лаукайтисы искренне благодарны ему за участие и помощь.

В 2003 году предприниматели начали производство первых бирок для реализуемых ими изделий, на которых решили поставить латинскую букву L (Л), по первой букве собственной фамилии. Через два года были зафиксированы первые подделки бирок недобросовестными продавцами. Эта ситуация сподвигла Лаукайтисов подать документы на регистрацию товарного знака L-Silver, официальная регистрация которого состоялась в 2009 году, что позволило защитить покупателей от контрафактной продукции. Так родился бренд L-Silver.

С 2005 года супруги Лаукайтисы уже не только закупали готовую продукцию, но и стали влиять на производство ювелирных изделий: осуществляли созидательный процесс с производителями, начали дорабатывать изделия на стадии их производства, привлекали дизайнеров для работы с производителями, рисовали эскизы вместе с ними. Так в их бизнесе появилась творческая составляющая. В этот же период в семейный бизнес пришли их дети, и предприятие стало развиваться ещё более стремительно, став Корпорацией L-Silver.

В 2006 – 2007 годах о компании узнал мировой ювелирный бизнес. На выставке в Турции, супруги Лаукайтисы были удивлены тем, что потенциальные партнёры уже знали о них, о Корпорации L-Silver, знали о том, что предприниматели плотно сотрудничают с Таиландом и Китаем. Приятным событием стало то, что турецкие партнёры готовы были предоставить предпринимателям товар с постоплатой, ведь Корпорация L-Silver уже тогда имела солидную деловую репутацию в ювелирном мире. Таковую она сохраняет и по сей день.

С 2006 года Корпорация L-Silver стала ведущей компанией ювелирной отрасли, бесспорным лидером оптовой торговли ювелирными украшениями из серебра 925 пробы с натуральными камнями. Она начала задавать тон на рынке серебра, создавая модные тренды, идущие в ногу со временем.

Сейчас линейка товара ювелирной Корпорации L-Silver ежемесячно обновляется, и владельцы компании по праву гордятся широким ассортиментом украшений из серебра со вставками из натуральных камней.
География оптовых клиентов Корпорации L-Silver охватывает всю Россию, от Калининграда до Владивостока.
Центральный офис L-Silver находится в Москве, филиалы - в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

За годы своей работы Корпорация L-Silver была награждена разнообразными дипломами: за профессионализм, высокое качество ювелирных изделий, за популяризацию современных, зарубежных и модных ювелирных изделий, за широкий ассортимент ювелирных украшений из серебра и за высокий уровень представленных экспозиций.

В настоящее время L-Silver ставит перед собой следующие цели:

  • удерживать бесспорное лидерство по обновлению ассортимента;
  • развивать бизнес;
  • продолжать задавать тон на рынке серебра, создавая новые тренды.