Обмен товара, который был куплен в интернет-магазине l-silver, производится через процедуру «Возврат товара».

  • Возврат товара, заказанного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов», осуществляется в том же магазине, в котором товар был приобретен;
  • Возврат товара, приобретённого в магазинах сети, осуществляется в магазинах сети;

При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную, бирку на изделие). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Для возврата товара, который был куплен в интернет-магазине из регионов РФ, отправить заявление на возврат товара, с указанием причины возврата, к заявлению приложить скан копию паспорта.

Обмен товара надлежащего качества.

Обмену товара надлежащего качества подлежат все товары, размещенные на сайте l-silver.ru, за исключением товаров, изготовленных с применением драгоценных металлов и (или) камней, а так же товаров категории часы. Требования покупателя к продавцу об обмене возврате товара надлежащего качества изготовленного с применением драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, а так же часов, после передачи этого товара покупателю, удовлетворению не подлежат (постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55). Товар, который был куплен в интернет-магазине, подлежит возврату в течении:

  • 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при возврате товара посредством сдачи в фирменный магазин l-silver;
  • 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, при возврате товара заказанного в интернет-магазине и полученного способом «Самовывоз из фирменных магазинов»;

Остальные условия обмена и возврата товара, приобретенного в интернет-магазине, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Вернуть товар, который был куплен в интернет-магазине можно, начиная со следующего дня после его покупки. Датой покупки товара, приобретенного в интернет-магазине и отправленного курьерской службой, считается дата получения товара, указанная на кассовом чеке и/или почтовом штемпеле.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.

Требования к возврату нового товара
  • товар должен иметь товарный вид (без следов употребления);
  • товар должен иметь все комплектующие, бирки, описания;
  • товар должен быть упакована в фирменную индивидуальную упаковку;

Возврат товара, бывшего в употреблении

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке.Гарантийный срок на товары составляет 180 календарных дней со дня передачи товара потребителю. Компания l-silver проводит внутреннею проверка качества товара. Срок проверки — до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки покупателю предоставляется Акт проверки качества товара. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).В случае обмена недоброкачественного товара на другой производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке .При возврате покупателю денежной суммы за товар, оказавшийся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества товара за время нахождения его у покупателя.Гарантия не распространяется на товар с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; с механическими повреждениями, деформированные, в том числе от ударов и падения с высоты, с признаками воздействия высоких температур и химических веществ и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; при обнаружении следов самостоятельного ремонта до предъявления магазину.